суббота, 24 ноября 2012 г.

«Моя мама – Марья – искусница



«Моя мама – Марья – искусница»
         24 ноября   в 4 «Б» классе проходил   праздник для мам «Моя мама – Марья – искусница».
 Ребята читали стихи, пели песни о маме, подготовили сценки и танцевальные композиции. В конкурсах раскрылись таланты не только мам, но и бабушек. В завершении праздника ребята подарили мамам сочинения «Моя мамочка», открытки с сюрпризом и пригласили за  сладкий стол.
          Поздравляем наших мам с праздником Днём матери и желаем им здоровья!


Как я мамочку люблю,
Лучик солнца ей дарю.
Пусть в холодный зимний день
Он согреет руки ей.
Подарю я ей цветок-
Золотистый лепесток,
Глядя на него она
Улыбнётся как всегда!
(из сочинения Лазарева Владимира, 4 «Б» класс МБОУ «СОШ №19 с УИОП»)




Комментариев нет:

Отправить комментарий